Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Развитие бизнеса с помощью корпоративного сайта
Некоторые наши проекты:
Развитие бизнеса с помощью корпоративного сайта

Развитие бизнеса с помощью корпоративного сайта

01.11.2011

Развитие бизнеса с помощью корпоративного сайта

Сейчас уже очевидно, что любой серьёзный бизнес немыслим без представительства в интернете. Это понимают практически все, поэтому у любой фирмы, серьёзно относящейся к бизнесу, есть как минимум, сайт-визитка (если, конечно, бизнес не органичивается торговлей семечками в переходе). То, что информация о фирме должна иметься в интернете, понятно практически любому директору и менеджеру. Но, зачастую, только адресом и телефоном дело и ограничивается. А ведь во многих случаях интернет-сайт может не только сообщить клиентам телефон и время работы вашей фирмы, но и реально помочь развивать бизнес. Ниже приводятся несколько способов эффективного использования корпоративного сайта для развития бизнеса.

 

Предоставление информации

Самая простая и очевидная функция фирменного сайта — предоставление информации. На сайте должно быть размещено максимальное количество информации о фирме — адрес и схема проезда, номера телефонов, расписание работы, список и свойства товаров и услуг. Если это целесообразно, можно разместить банковские реквизиты, сканы лицензий и сертификатов, инструкции, ссылки на законодательные акты. Важно понимать, что вся эта информация должна быть актуальной. Недостаточно просто выложить её на сайт и забыть на несколько лет. Ничто так не портит имидж фирмы в глазах клиентов, как недостоверная информация о ней. Если вы переехали, поменяли телефоны и сменили род деятельности не забудьте обновить информацию на сайте.

 

Брэнд

На создание известного корпоративного брэнда уходят годы и громадные усилия. А разрушить его можно мгновенно. Поэтому процессу создания и наполнения корпоративного сайта нужно уделить повышенное внимание. Красивый, профессионально сделанный сайт говорит клиентам и партнёрам, что вы серьёзно относитесь к бизнесу. Если же сайт сделан на коленке из малоподходящего шаблона малолетним хакером — сыном главного бухгалтера и размещён на бесплатном хостинге, это тоже скажет знающему человеку больше, чем тонны рекламной макулатуры. Лучше тогда вообще не иметь сайта, чем иметь такой.

 

Обратная связь

Что думают клиенты о вашей фирме? Вы можете заказать дорогостоящее социологическое исследование, чтобы узнать ответ на этот вопрос. Но с помощью своего сайта можно получить те же данные совершенно бесплатно. Просто поместите форму обратной связи, организуйте голосование или сделайте тематический форум. Клиенты должны иметь возможность высказать своё мнение, а для руководства мнения клиентов являются прекрасной основой для работы по совершенствованию деятельности организации.

 

Новости

Вы можете использовать ленту новостей на своём сайте, чтобы оперативно сообщать клиентам и партнёрам о появлении новых товаров и услуг, скидках и акциях. Свежие новости на первой странице сайта свидетельствуют о том, что ваша фирма работает, развивается и серьёзно относится к своему бизнесу. Подписка на рассылку новостей даст вам базу потенциальных клиентов, которые со временем обязательно станут реальными клиентами, если держать их в курсе событий и оперативно сообщать важную информацию.

 

Магазин

Организовать реальный магазин очень сложно и дорого, расходы первое время могут существенно превышать доходы — вам нужно платить за аренду, электричество, зарплату продавцу и множество других платежей. Магазин в интернете способен сократить эти расходы на порядок. Кроме того платежи сразу являются безналичными, что исключает инкассацию и связанные с ней проблемы.

 

Вопрос-ответ

Если у вас есть служба поддержки, её работники наверняка знают, что вопросы клиентов как-правило однообразны. На одни и те же вопросы приходится отвечать множество раз. Очень редко попадается нетривиальный вопрос, требующий поисков ответа. Можно значительно помочь службе поддержки, выложив на сайт список типовых вопросов и ответов на них. 90% пользователей найдут свой ответ там. А тем, кому нужен ответ на действительно сложный вопрос, будет гораздо легче дозвониться. Только не забывайте поддерживать этот список в актуальном состоянии.

 

Этими советами, конечно, вопрос правильного использования корпоративного сайта не ограничивается. Но начните хотя-бы с них и вы увидите большие изменения в вашем бизнесе.


Другие новости

Еще по теме:
Сайт как рекламная площадка. Цена / качество. Сравним с газетой и телевизором?
Разработка сайтов – сотрудничество, гарантирующее максимальную выгоду
Возможности Интернета для бизнеса.
Когда сайт-витрина, а когда интернет-магазин?
Бесплатная бизнес идея.
Почему стоит заказать сайт еще на первых этапах существования фирмы?
Сайт-визитка - отличное начало!
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий