Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
«Продвижение сайтов Челябинск» и «Продвижение сайтов».
Некоторые наши проекты:
«Продвижение сайтов Челябинск» и «Продвижение сайтов».

«Продвижение сайтов Челябинск» и «Продвижение сайтов».

22.11.2011

Poseshaemost Каким бы замечательным и функциональным не был ваш новый сайт, толку от него не будет много, если он не будет работать. В чем же заключается работа сайта? В привлечении посетителей. Люди, заходящие на ваш сайт могут просто читать информацию, могут общаться, делать покупки, скачивать файлы или что-то другое, но они, по-крайней мере, должны найти ваш сайт на просторах интернета.

Как сообщить потенциальным клиентам о сайте? Адрес сайта можно размещать на визитках, рекламных материалах, других сайтах, да хоть писать на заборе. В какой-то мере это работает. Но на самом деле подавляющее большинство посетителей приходят на сайт с поисковых машин. Основными поисковыми машинами в России являются Яндекс (yandex.ru) и Гугл (google.ru). Есть и другие, но подавляющее большинство пользователей интернета пользуется этими двумя.

Внешне запрос в поисковой машине выглядит просто - пользователь вводит в строку поиска одно или несколько ключевых слов, через мгновение машина выдаёт список ссылок, наиболее полно отвечающих данному запросу. Но за внешней простотой скрывается исключительная сложность. Ресурсов, которые так или иначе соответствуют запросу может быть очень много - тысячи или миллионы. Как их отсортировать, какие вывести первыми, какие игнорировать? Сортировка происходит по релевантности - наиболее полному соответствию условиям запроса. А алгоритмы, осуществляющие поиск и сортировку по релевантности, являются коммерческой тайной поисковых машин.

Тем не менее, с ними можно работать. Для осуществления продвижения сайта в выдаче поисковых машин используется SEO-оптимизация. SEO - это многоуровневый процесс, включающий в себя и работу с кодом, ссылками, контентом (содержимым), подготовку специальных текстов и ключевых слов. Важно понимать, что оптимизация осуществляется для каждой поисковой машины (Google или Yandex) отдельно и для каждого запроса по конкретным ключевым словам отдельно.

Очень важно, чтобы сайт был удобен не только для посетителей - людей, но и для «роботов» поисковых машин - программ, которые периодически просматривают и индексируют страницы сайта. Здесь есть много «подводных камней», которые хорошо знают только профессионалы. Если в коде есть ошибки, робот может не проиндексировать или проиндексировать страницу неправильно.

Поскольку интерес представляет только уникальная информация, важно чтобы ваш сайт содержал её, а не надёрганные с других сайтов тексты. Плагиат чужой информации легко определяется системами поиска и может влиять на результат выдачи. Поэтому требуются услуги копирайтера - специалиста, готовящего для вашего сайта нужный контент с подходящими ключевыми словами.

Если бы место в выдаче ограничивалось только содержимым сайта, было бы гораздо проще. HTML-код можно сделать удобным для поисковых роботов, на каждой странице сайта можно разместить самые нужные ключевые слова. Но этого мало. На самом деле, для оценки важности сайта и Яндекс и Гугл используют не только содержимое ресурса и ссылки, размещённые на нём, но и ссылки, ведущие на него. Таким образом определяется авторитет страницы (PageRank для Google, ТИЦ - для Яндекса).

Если на какой-то конкретный ресурс ссылаются с других ресурсов, значит он имеет важную информацию, интересную многим, значит его PR (ТИЦ) повышается. Важно ещё, чтобы и авторитет страниц, ссылающихся на эту страницу, тоже был высоким. Множество ссылок со страниц, не имеющих ни какого авторитета, не повысят авторитет страницы, на которую ссылаются.

Таким образом поисковые системы стремятся отсеять мусорные, не имеющие ни какого смысла ресурсы, созданные только для раскрутки. Такие методы продвижения сайтов относятся к чёрным и караются понижением рейтинга или полным баном. Как поднять рейтинг сайта легальными способами знают специалисты.

Так же существуют геозависимые запросы, т. е. запросы, выдача по которым зависит от метоположения пользователя. К таким запросам чаще всего относят запросы с указанием города, например: «Продвижение сайтов в Челябинске», «Продвижение сайтов в Москве», А запрос «Продвижение сайтов» относят к не геозависимым, т. е. запросам, по которым результат поиска не отличается, не зависимо от местоположения пользователя. Однако, следуя этой логике, все запросы с указанием города «... в Челябинске» относятся, к геозависимым, а все остальные к не геозависимым. Однако наши друзья-роботы так не думают, к примеру если пользователь хочет заказать пиццу и ищет телефон пиццерии, то скорее всего ему не интерестно знать телефоны пиццерий Москвы, если пользователь живет в Екатеринбурге, согласитесь, в этом тоже есть разумное зерно.

И вот тут опять продвижение сайта в Яндексе, опять же отличается от продвижения сайта в Google. Что бы понять это, нужно понять что такое регионы для каждого из этих поисковиков. К примеру если продвигать запрос «Продвижение сайта Челябинск», то любой из поисковиков предпочтет фирму которая занимается созданием продвижением сайтов в Челябинске, но найдут такую фирму они по разному.

При праскрутке сайта в Яндекс сайт относится к конкретному городу, области, или стране, в ином случае считается что у сайта нет привязки к региону. Т. е. весь сайт целиком относится к одному (или нескольким, в ряде случаев) региону (чаще всего городу). Если мы раскручиваем сайт в Google, то у него деление на регионы гораздо более условное, настолько, что бывает этим делением пренебрегают.

Иногда является ошибкой пытаться отнести сайт к определенному региону. К примеру сайт веб-студии «Эрика 74», с одной стороны студия находится в городе Челябинске и казалось бы, что лучшим вариантом будет, если сайт будет привязан к городу, это даст преимущество по запросам «Продвижение сайта Челябинск». Однако то же действие будет в минус, при запросе «Продвижение сайта в Москве». Здесь зависит от того, где находятся Ваши клиенты, только в одном городе, или во всей стране. Возвращаясь к примеру, веб-студия «Эрика 74» работает с клиентами по всей России и даже зарубежом.

Необходимо затронуть такое понятие как SMO - повышение посещаемости сайта через социальные сети, форумы, комментарии на чужих сайтах и т.п.. Здесь действуют совсем другие правила игры, здесь гораздо больше социальной инженерии и психологии, ведь мы работаем уже не с роботами, а с живыми людьми. Сюда можно отнести, хотя  и очень условно, такое понятие как составление сниппета. Сниппет это то описание, которое поисковая система выводит под ссылкой на сайт, это граница между СЕО и СМО. Но основное назначение СМО, это все же соц. сети и форумы. Хотя, на данном этапе SMO часто не может обогнать по эффективности SEO, но во первых с каждым днем оно становится все лучше, а во вторых, если за дело берется специалист, то раскрутка сайта в социальных сетях может дать очень достойный результат.

Каким бы замечательным и функциональным не был ваш новый сайт, толку от него не будет много, если он не будет работать. В чем же заключается работа сайта? В привлечении посетителей. Люди, заходящие на ваш сайт могут просто читать информацию, могут общаться, делать покупки, скачивать файлы или что-то другое, но они, по-крайней мере, должны найти ваш сайт на просторах интернета.

Как сообщить потенциальным клиентам о сайте? Адрес сайта можно размещать на визитках, рекламных материалах, других сайтах, да хоть писать на заборе. В какой-то мере это работает. Но на самом деле подавляющее большинство посетителей приходят на сайт с поисковых машин. Основными поисковыми машинами в нашей стране являются Яндекс (yandex.ru) и Гугл (google.ru). Есть и другие, но подавляющее большинство пользователей интернета пользуется этими двумя.

Внешне запрос в поисковой машине выглядит просто - пользователь вводит в строку поиска одно или несколько ключевых слов, через мгновение машина выдаёт список ссылок, наиболее полно отвечающих данному запросу. Но за внешней простотой скрывается исключительная сложность. Ресурсов, которые так или иначе соответствуют запросу может быть очень много - тысячи или миллионы. Как их отсортировать, какие вывести первыми, какие игнорировать? Сортировка происходит по релевантности - наиболее полному соответствию условиям запроса. А алгоритмы, осуществляющие поиск и сортировку по релевантности, являются коммерческой тайной поисковых машин.

Тем не менее, с ними можно работать. Для осуществления продвижения сайта в выдаче поисковых машин используется SEO-оптимизация. SEO - это многоуровневый процесс, включающий в себя и работу с кодом, ссылками, контентом (содержимым), подготовку специальных текстов и ключевых слов. Важно понимать, что оптимизация осуществляется для каждой поисковой машины (Google или Yandex) отдельно и для каждого запроса по конкретным ключевым словам отдельно.

Очень важно, чтобы сайт был удобен не только для посетителей - людей, но и для «роботов» поисковых машин - программ, которые периодически просматривают и индексируют страницы сайта. Здесь есть много «подводных камней», которые хорошо знают только профессионалы (вставь ссылку на себя). Если в коде есть ошибки, робот может не проиндексировать или проиндексировать страницу неправильно.

Поскольку интерес представляет только уникальная информация, важно чтобы ваш сайт содержал её, а не надёрганные с других сайтов тексты. Плагиат чужой информации легко определяется системами поиска и может влиять на результат выдачи. Поэтому требуются услуги копирайтера - специалиста, готовящего для вашего сайта нужный контент с подходящими ключевыми словами. (вставь ссылку на себя)

Если бы место в выдаче ограничивалось только содержимым сайта, было бы гораздо проще. HTML-код можно сделать удобным для поисковых роботов, на каждой странице сайта можно разместить самые нужные ключевые слова. Но этого мало. На самом деле, для оценки важности сайта и Яндекс и Гугл используют не только содержимое ресурса и ссылки, размещённые на нём, но и ссылки, ведущие на него. Таким образом определяется авторитет страницы (PageRank для Google, ТИЦ - для Яндекса).

Если на какой-то конкретный ресурс ссылаются с других ресурсов, значит он имеет важную информацию, интересную многим, значит его PR (ТИЦ) повышается. Важно ещё, чтобы и авторитет страниц, ссылающихся на эту страницу, тоже был высоким. Множество ссылок со страниц, не имеющих ни какого авторитета, не повысят авторитет страницы, на которую ссылаются.

Таким образом поисковые системы стремятся отсеять мусорные, не имеющие ни какого смысла ресурсы, созданные только для раскрутки. Такие методы продвижения сайтов относятся к чёрным и караются понижением рейтинга или полным баном. Как поднять рейтинг сайта легальными способами знают специалисты (вставь ссылку на себя).

Так же существуют геозависимые запросы, т. е. запросы, выдача по которым зависит от метоположения пользователя. К таким запросам чаще всего относят запросы с указанием города, например: «Продвижение сайтов в Челябинске», «Продвижение сайтов в Москве», А запрос «Продвижение сайтов» относят к не геозависимым, т. е. запросам, по которым результат поиска не отличается, не зависимо от местоположения пользователя. Однако, следуя этой логике, все запросы с указанием города «... в Челябинске» относятся, к геозависимым, а все остальные к не геозависимым. Однако наши друзья-роботы так не думают, к примеру если пользователь хочет заказать пиццу и ищет телефон пиццерии, то скорее всего ему не интерестно знать телефоны пиццерий Москвы, если пользователь живет в Екатеринбурге, согласитесь, в этом тоже есть разумное зерно.

И вот тут опять продвижение сайта в яндексе, опять же отличается от продвижения сайта в google. Что бы понять это, нужно понять что такое регионы для каждого из этих поисковиков. К примеру если продвигать запрос «Продвижение сайта Челябинск», то любой из поисковиков предпочтет фирму которая занимается созданием продвижением сайтов в Челябинске, но найдут такую фирму они по разному.

При праскрутке сайта в Яндекс сайт относится к конкретному городу, области, или стране, в ином случае считается что у сайта нет привязки к региону. Т. е. весь сайт целиком относится к одному (или нескольким, в ряде случаев) региону (чаще всего городу)

Если мы раскручиваем сайт в Google, то у него деление на регионы гораздо более условное, настолько, что бывает этим делением пренебрегают.

Иногда является ошибкой пытаться отнести сайт к определенному региону. К примеру сайт веб-студии «Эрика 74», с одной стороны студия находится в городе Челябинске и казалось бы, что лучшим вариантом будет, если сайт будет привязан к городу, это даст преимущество по запросам «Продвижение сайта Челябинск». Однако то же действие будет в минус, при запросе «Продвижение сайта в Москве». Здесь зависит от того, где находятся Ваши клиенты, только в одном городе, или во всей стране. Возвращаясь к примеру, веб-студия «Эрика 74» работает с клиентами по всей России и даже зарубежом.

Необходимо затронуть такое понятие как SMO - повышение посещаемости сайта через социальные сети, форумы, комментарии на чужих сайтах и т.п.. Здесь действуют совсем другие правила игры, здесь гораздо больше социальной инженерии и психологии, ведь мы работаем уже не с роботами, а с живыми людьми. Сюда можно отнести, хотя и очень условно, такое понятие как составление сниппета. Сниппет это то описание, которое поисковая система выводит под ссылкой на сайт, это граница между СЕО и СМО. Но основное назначение СМО, это все же соц. сети и форумы. Хотя, на данном этапе SMO часто не может обогнать по эффективности SEO, но во первых с каждым днем оно становится все лучше, а во вторых, если за дело берется специалист, то раскрутка сайта в социальных сетях может дать очень достойный результат.


Другие новости

Еще по теме:
Есть сайт, но нет продаж?
Создание сайтов в Челябинске, уже пора?
Дизайн сайта
Проблемы при продвижении сайта самостоятельно
Сколько стоит сайт?
Продвижение сайта туристической направленности
Базовые принципы социального медиа маркетинга
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий