Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Фирменный стиль, как требование времени.
Некоторые наши проекты:
Фирменный стиль, как требование времени.

Фирменный стиль, как требование времени.

10.04.2013

Логотип С приходом в 90-е годы на пространство бывшего Советского Союза новой экономики энтузиасты доморощенного бизнеса пытались сами сформировать культуру представления компаний на рынке. И делали это большей частью исходя из западных моделей оформления торговых марок, разработки рекламы и дизайна униформы. Заказать фирменный стиль специализированной фирме тогда было невозможно, поскольку таких организаций просто-напросто не было. Поэтому то и дело публику поражали неординарные рекламные ходы и аляповатые вывески, которые не столько привлекали покупателей и клиентов, сколько отпугивали их и даже вызывали агрессию.

Сегодня проблемы с наймом знающих свое дело разработчиков "лица компании" уже нет. И отношение к необходимости такой процедуры у капитанов бизнеса тоже изменилось. Иногда их рвение к выгодной самоподаче организации на рынке даже удивляет. Например, казалось бы, зачем нефтегазоторговой компании, работающей с узким кругом юридических лиц, создавать во всех мелочах фирменную оболочку? Но достаточно вспомнить, как врезается в память реклама их коллег, спонсирующих "Формулу 1", чтобы согласиться: никогда приятное впечатление от торговой марки не бывает лишним. К тому же оно нередко помогает при установлении новых коммерческих связей.

Значит, компаниям, ориентированным на работу с населением, тем более важно купить фирменный стиль у специалистов еще на самом первом этапе становления бизнеса. Ведь простой обыватель-покупатель, формирующий прибыль, запомнит обслужившую его закусочную или агентство недвижимости именно по одежде сотрудников, вывеске над дверью, логотипу в подарочных календариках и оформлению офиса.

Конечно, выполнение полного объёма мероприятий по брендингу компании может обойтись в весьма круглую сумму и далеко не всем они могут оказаться по карману, особенно начинающим компаниям, недавно появившимся на рынке. Но и откладывать на будущее эту работу нельзя, фирменный стиль должен быть узнаваем, должен выделять компанию на рынке, это поможет развитию бизнеса. Поэтому начинать надо с небольших и недорогих первых шагов - выбрать фирменные цвета и разработать логотип. Если это важно, можно добавить фирменный шрифт. На основе этих решений уже можно оформлять вывески, бланки писем, конверты, визитки, рекламную продукцию - листовки, календарики, объявления и т.д.

Хороший фирменный стиль благотворно влияет на восприятие компании клиентами. Например, великий и могучий Сбербанк России, лидер розничного финансового рынка, после дорогого ребрендинга, вызывавшего массу критических замечаний из-за его цены, стал выглядеть намного лучше прежнего. Освежившийся значок кошелька, посветлевшие тона на вывесках, хорошо читаемые бейджики на одежде сотрудников и рационально оформленные офисы многократно окупят вложения в стиль. Клиента с детьми теперь приятно удивляет возможность оставить их на минуту в уголке игрушек, пока идет общение с кассиром. А бессемейный человек при виде такой трогательной детали, как паровозики и машинки в банке, сразу задумается о прелестях домашнего очага и продолжения рода. Детей любят все, и это чувство незаметно распространяется на фирму, которая про них подумала.

Похоже, что безвозвратно уходит в прошлое идиотский стереотип финансистов и бизнесменов, которые рубят с плеча, хладнокровно казнят и милуют, и совсем ничего не знают про человечность и доброту. Возможно, такое поведение было позаимствовано у полководцев в послевоенные годы, когда наука управления была не развита и по-другому руководить просто не умели. Сегодня работе с персоналом и клиентами учат в университетах, про это пишут диссертации. По большому счету, эти знания объединяются под крышей академической психологии. А она их переосмысливает и на основе давно известных законов вырабатывает инструкции по искусству продаж, общения с покупателями и партнерами, оформления фирменного стиля.

Заказать брендбук у специалистов сегодня очень просто. Часто это можно сделать по телефону или в Интернете. Конечно, личная встреча с дизайнерами тоже пойдет на пользу делу. Ведь корпоративный стиль компании формируется благодаря его обсуждению с заказчиком, перебору вариантов, совместному поиску наилучшего решения. И в зависимости от профиля фирмы встают задачи по детализации корпоративного стиля в определенных направлениях или же обобщения предложенных идей в некоем наборе символов организации.

Наша фирма поможет Вам подобрать наилучшее решение по оформлению уникального фирменного стиля, разработает логотип, фирменную цветовую гамму, поможет оформить рекламную продукцию. Чем больше будет учтено мелочей, тем более серьезное впечатление Ваша организация произведет на конечного потребителя своей продукции. И тем более положительное мнение будет сформировано о ней у широких масс населения. А ведь они вполне могут в будущем тоже стать клиентами, и в условиях конкуренции сделают выбор в пользу известной и вызывающей уважение торговой марки.

Творческий процесс всегда приносит удовольствие от создания чего-то нового. А если в итоге получится шедевр, одобренный широкими массами потребителей, то рады будут и заказчики. Поэтому лучше купить брендбук у наших опытных дизайнеров-психологов, хорошо знающих реакцию клиентов на те или иные детали оформления, художественные решения, цветовую гамму и рисунки. При необходимости в брендбук войдут мельчайшие подробности "лица" компании. Это бывает важно для фирм, открывающих множество филиалов в разных областях и странах. Реклама и другое продвижение товара должны одинаково эффективно действовать во всех местах ведения бизнеса. Значит, и стиль компании должен быть узнаваемым, для всех региональных отделений должны применяться единые правила в оформлении. Это вызовет повышенное уважение к организации со стороны не только прямых клиентов, но и широких масс населения, которые лично убедятся в серьезном и продуманном отношении бизнес-субъекта к его представлению как на рынке, так и во внутренней культуре.

В бизнесе не существует несущественных деталей. Каждая принятая во внимание производственная деталь, всякая учтенная мелочь обязательно скажутся на конечной прибыли. Даже копеечный эффект от единицы товара оборачивается гигантской прибылью при крупнооптовых поставках. Нередко на этом законе и строятся огромные состояния.


Другие новости

Еще по теме:
Заказать веб-дизайн
Разработка фирменного стиля компании
Заказать сайт-визитку
Почему стоит заказать сайт еще на первых этапах существования фирмы?
Сколько Вы перелачиваете за сайт?
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий