Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Обзор факторов влияющих на продвижение.
Некоторые наши проекты:
Обзор факторов влияющих на продвижение.

Обзор факторов влияющих на продвижение.

25.05.2011

Яндекс, гугл, рамблер Различают внутренние и внешние факторы, способные повлиять на результат выдачи поисковых машин. Внутренние факторы зависят от самого сайта, к ним относятся HTML-код, наполнение сайта (контент), ключевые слова, внутренние ссылки. Внешние факторы в принципе не зависят от сайта, это – внешние ссылки, индекс цитируемости, репутация ссылающихся сайтов.

 

  1. Прежде всего ваш сайт должен быть удобен для индексирования поисковыми машинами (ПМ). Как минимум, необходимо привести код в соответствие с рекомендациями Wide Web Consortium (W3C). Проверить код на соответствие W3C можно с помощью валидатора http://validator.w3.org/ Отсутствие ошибок не означает, что страница займет более высокое место в выдаче ПМ, но, по крайней мере, ошибки не помешают индексации.

  2. Тэги <TITLE> должны содержать ключевые слова.

  3. Тэги <META> должны содержать ключевые слова.

  4. Все рисунки на странице должны содержать атрибут Alt, в которых тоже желательно помещать ключевые слова.

  5. На странице должно быть определённое количество ключевых слов, излишнее их количество также вредно, как и недостаток.

  6. Каждую страницу желательно оптимизировать для одного конкретного ключевого слова или словосочетания.

  7. Нельзя использовать стоп-слова в качестве ключевых.

 

Есть несколько технологий, которые раньше использовались для продвижения сайтов. В настоящее время эти технологии устарели и вместо пользы могут принести только вред. Это так называемые «черные методы раскрутки». Поисковые машины сейчас легко вычисляют такие методы, в результате ваш сайт может быть забанен и уже никогда не попадёт в выдачу. Поэтому для серьёзных проектов использование чёрных методов недопустимо. Однако некоторые недобросовестные оптимизаторы иногда могут применить такие методы для быстрой раскрутки, не заботясь о репутации клиента. Не попадитесь на такие уловки. К чёрным методам оптимизации относят:

 

  1. Невидимый текст. Текст пишется буквами цвета фона, поэтому не видим пользователям, читающим страницу, но виден поисковым роботам. Это один из самых старых способов, сейчас он прекрасно распознаётся всеми ПМ и наказание за такое может быть очень жёстким.

  2. Скрытые ссылки размером 1х1, которые невидимы людям, но видимы роботам. Сейчас это тоже не работает, аналогично п. 1.

  3. Клоакинг – предоставление посетителям содержимого, отличного от того, которое видят роботы. Это типичная спамерская технология тоже наказывается баном.


Другие новости

Еще по теме:
Базовые принципы социального медиа маркетинга
«Продвижение сайтов Челябинск» и «Продвижение сайтов».
Сайт-визитка - отличное начало!
Какими бывают клиенты в SEO
Есть сайт, но нет продаж?
Чуть-чуть о продвижении.
Реклама как уловка для покупателя.
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий