Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Как увеличить продажи?
Некоторые наши проекты:
Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

25.04.2013

Как увеличить продажи?Как увеличить продажи? Этот вопрос мучает многих руководителей. Решение есть! Мы готовы предложить Вам увеличение продаж средствами сети Интернет. Конечно же увеличение объемов продаж через Интернет не будет максимально эффективным без своего сайта.

Почему Интернет?

Все просто объёмы продаж в Интернете давно превышают оборот вне Сети. Всемирная Паутина постоянно растёт, в первую очередь за счёт русскоязычного сегмента. Европейский кризис и американский застой указывают на сохранение тенденции.

Наслушавшись подобных и совершенно справедливых рассказов, многие берутся за создание сайтов, и не получают желаемого и вожделенного наплыва посетителей. Настойчивые вебмастера садятся за книжки, нетерпеливые создатели рассматривают бесплатные системы управления содержимым сайта. Владельцы сайтов и вебмастера ломают головы: как увеличить продажи?

Причина разочарования и выход просты: создатели забывают о причинах интереса к интернет-магазину, простому инструменту общения продавца и покупателя. Наравне с другими инструментами прибыльной торговли, требующими взаимодействия продавца и покупателя.

Поскольку рост Всемирной Паутины оценивается в первую очередь по количеству сайтов, новые магазины попросту тонут в море противоречивой информации. Владельцы и создатели с сайтов постоянно ищут методы привлечения пользователей на странички онлайн-магазинов. Одни приглашают друзей, другие размещают в газетах или клеят афиши об открытии, где только могут. Третьи считают ключевым моментом привлечение посетителей.

Конечно, методы существуют и показывают отличный результат. Но только в комплексе и под руководством грамотных специалистов по продвижению и рекламе сайтов.

Продвижение, то есть повышение рейтинга магазина в поисковых системах, необходимо для простого нахождения сайта, вызывающего увеличение объемов продаж. Реклама сайтов заключается в ненавязчивом, но эффективном «сводничестве» между потенциальными покупателями и потребителями. Основная задача внешне разных процессов - предоставление покупателям удобного товара, продавцам возможностью зарабатывать, покупателям - получать желаемый товар наивысшего качества по низшей цене без лишних телодвижений. Выполнение простого условия требует:

  • Удобства поиска товара
  • Грамотных описаний
  • Удобства работы с электронными платёжными системами

Выполнение условий предполагает обширные знания в разных областях, редко доступных одному человеку. Поэтому наибольшей и заслуженной популярностью пользуются небольшие компании, специализирующиеся на продвижении сайтов.

Технологии зависят от тематики и типа сайта. Магазин предлагает купить по предоплате, с получением товара через несколько дней, а некоторые иностранные до полутора месяцев.

Сайты - визитки знакомят потенциальных клиентов с деятельностью фирмы, историей и перспективами. Электронная визитка предлагает принять решение в удобное для клиента время, поэтому составляется с учётом постоянного анализа информации.

Порталы компаний в разной мере сочетают оба подхода, но приемлемы в основном для крупных компаний из-за цены разработки и стоимости владения.

Надеяться на быстрый приток целевых клиентов из Интернета не стоит. Поскольку увеличение продаж требует строгого ведения документации.

Наибольшее увеличение объемов продаж наступает через 7 - 8 месяцев, затраты на описание полное исцеление сайта от «детских недугов» занимают ещё около месяца. Но первые результаты видны почти сразу после начала работы.

В результате рекламы и продвижения сайта Вы получаете

  • Гарантированный приток клиентов
  • Позитивное мнение клиентов о сайте или магазине
  • Стабильный рост продаж
  • Позитивное мнение клиентов, готовых вернуться за следующей покупке
  • Готовность клиентов рассказать о Вашем магазине друзьям и знакомым
  • Активную рекламу Вашего бизнеса среди потенциальных клиентов

Проще говоря, Ваше время освобождается для решения других задач, а прибыль растёт. Подобный эффект достигается рекламой не только магазина, но и клиент-ориентированного сервиса. Например, наличие гарантийной мастерской или договора с ней резко повышает интерес к электронике и бытовой технике. Низкая стоимость доставки или высокая скорость имеют своих клиентов. Метод особенно эффективен при торговле малоизвестными брендами.

Не менее важна целевая направленность рекламы. Интерес специалистов к целевой аудитории закономерен: для некоторых категорий товаров первые позиции в поисковой выдаче вовсе не важны. Гораздо значимей и весомее в формировании прибыли ссылки на сетевых ресурсах общения потенциальных покупателей и рекомендации авторитетных владельцев аналогичных товаров. Принципы наиболее действенны в закрытых сообществах, но прекрасно показали себя на рынках снаряжения для туризма и альпинизма.

Особую популярность набирают относительно новые способы: реклама в соцсетях и вирусный маркетинг. Бесспорно, соцсети становятся всё более значимым инструментом, но принципы контекстной рекламы в них работают против магазина. Причина в навязчивости рекламы. Посетитель научился отмахиваться от назойливой рекламы, как от навозной мухи. Единственный эффективный способ рекламы товара заключается в бурном разговоре. В идеале разговор перерастает в заинтересованность.

Искусственный вызов подобной заинтересованности и называют вирусный маркетинг. К сожалению, способ требует виртуозного знания товара и глубокого знания психологии. Поэтому при огромной востребованности услуга вирусного маркетинга остаётся одной из наиболее дорогих.

Однако реклама и продвижение сайтов стали неотъемлемой частью успешного бизнеса не только в Интернете, но и за пределами Сети. Живая и динамичная аудитория со всего мира, высокая скорость обработки платежей и возможность заинтересовать партнёров по всему миру раздвигают пределы бизнеса. Необходимость остановится на некотором уровне существования бизнеса, игнорируя массу шансов, продиктована исключительно личными планами. Планами, заставляющими искать оптимальные решения для расширения бизнеса и повышения экономической эффективности. Планами выработки и оптимизации решений, исходящих из существующих возможностей.


Другие новости
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий