Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Сайт-витрина
Некоторые наши проекты:
Сайт-витрина

Сайт-витрина

27.05.2013

vitrinaВ наше время нет никакой необходимости арендовать крупные торговые площади для того, чтобы выставить весь ассортимент продукции. Сегодня с этой ролью куда лучше справляется хороший сайт витрина. Необходим он практически всем современным торговым фирмам, ведь помогает не только представлять продукцию, но и привлекать новых клиентов. Конечно, сайт-витрина имеет свои особенности не только в проектировке, но и в использовании.

Существует несколько условий, обеспечивающих эффективную работу такого ресурса - качественное техническое обеспечение, уникальный контент, хорошо продуманный дизайн, высокий уровень юзабилити и, конечно же, хорошая стратегия продвижения в поисковых системах. Самостоятельно обеспечить все эти детали неспециалист на самом деле не может. Здесь необходима целая команда, способная осуществить грамотную разработку на всех этапах. Сам же по себе процесс создания сайта витрины достаточно интересен.

Работа в данной отрасли всегда начинается с постановки технической задачи для группы разработчиков. Оговаривается объем работ, сроки, определяются основные пожелания заказчика. После того, как формальности соблюдены, переходят к технической стороне вопроса.

Сегодня разработка качественного сайта-витрины производится в основном на CMS системе. Система должна поддерживать защиту сайта витрины от взломов и вирусных атак. По этому мы ведем разработку сайтов на своей уникальной CMS, которая не только отвечает современным требованиям, но и является очень простой в освоении.

Разработка технической стороны, как правило, занимает достаточно мало времени. Дальше следует один из самых ответственных этапов - разработка дизайна. От него напрямую зависит, будет ли сайт-витрина популярен среди клиентов, или покупатели станут обходить его стороной. задача разработчиков - создать индивидуальный и в то же время удобный дизайн, который в последствии вызовет у покупателя достаточно стойкие положительные ассоциации. Кроме того, учитывают опыт других компаний, работающих в данной отрасли, Если у фирмы уже есть логотип, его в обязательном порядке используют. Дизайн сайта витрины обязательно оговаривается с заказчиком.

Следующий этап предусматривает разработку информационной части ресурса. Так современный сайт витрина предполагает использование огромного количества контента. К работе привлекаются опытные копирайтеры и графические дизайнеры. Параллельно разрабатывают логотип ресурса.

После этого следует верстка, также разрабатываются удобные формы обратной связи, вносятся все коррективы, важные для создания ресурса в целом и сайта-витрины в частности. Сайт прописывают в поисковиках, задают все необходимые ссылки. После этого некоторое время ресурс тестируют чтобы передать в руки владельцам уже работающий экземпляр, не нуждающийся в дополнительной отладке.

В дальнейшем эксплуатация сайта витрины ложится на плечи заказчика. Здесь необходимо следовать ряду правил для успешной работы. Первое - ресурс постоянно должен обновляться, чтобы интерес клиентов к нему не падал. Если вы не можете дополнять ассортимент продукции (к примеру, у вас достаточно узкая специализация в торговле), дополняйте ресурс профильными статьями. Можно предложить аудитории научно-популярную литературу по теме, новости отрасли, различные интересные советы. Все это зависит от специфики ресурса. Точно также нужно дополнять и графический материал.

Помните также о том, что сайт-витрина без активной формы обратной связи - мертвый ресурс. Одного телефона, указанного на отдельной страничке, равно, как и электронного адреса для потребителя недостаточно. Он должен постоянно иметь возможность связаться с менеджером, даже в том случае, если изначально не планирует делать покупку. По статистике большинство покупателей покидают сайт, отказываясь от его товаров и услуг только потому, что не нашли удобную форму обратной связи, либо же диалоговое окно оказалось полностью нефункциональным.

Обновлять также необходимо ссылки (если они на ресурсе есть), информацию о наличии товара и, конечно, прайс лист. Помните, сайт витрина всегда должен давать клиенту полнейшую информацию о продукции либо услугах той или иной фирмы. Иначе его существование не оправдано.

Иной раз владельцу сайта-витрины полезно и самому заглянуть на собственный ресурс и попытаться напрямую связаться с менеджером через соответствующую форму. Многие предприниматели, жалующиеся на низкий уровень продаж, таким образом определяли основную причину неудачи. А именно - плохое обслуживание клиентов в режиме он-лайн. Время от времени такой аудит стоит проводить. Ведь сайт-витрина не предусматривает возможности покупки в полностью автоматическом режиме, это может предложить только интернет-магазин.

Впрочем, проблемы могут возникнуть не только с обновлением контента и формами обратной связи. Не смотря на высокий уровень основного движка, сайт-витрина в большинстве случаев требует постоянного технического обслуживания. Бригаду, курирующую новый ресурс, можно создать на собственном предприятии, а можно пригласить поддержку из компании, разработавшей Ваш новый сайт. Второй способ сегодня признан более эффективным, и, как ни странно, экономически выгодным. Так как специализированные отделы обходятся многим фирмам достаточно дорого, а обычный аутсорсинг услуг требует весьма небольших вложений. Впрочем, выбор за клиентом.

Не стоит также забывать о том, что любой сайт витрина нуждается в раскрутке. Как и каждый новый ресурс, этот в первое время привлекать внимание аудитории не будет - к новым позициям клиенты, как правило, относятся недоверием. Для того же, чтобы вывести сайт в топ хотя бы по одному из ключевых запросов, необходима хорошая стратегия продвижения, слаженная команда и не менее месяца на саму раскрутку. Получить результаты раньше Вы не сможете даже используя комбинацию всех самых совершенных методов. Потому позаботьтесь заранее хотя бы о подготовительных этапах - уже они смогут существенно приблизить вас к желаемому результату.


Другие новости

Еще по теме:
Когда сайт-витрина, а когда интернет-магазин?
Почему стоит заказать сайт еще на первых этапах существования фирмы?
Сайт-визитка - отличное начало!
Сколько Вы перелачиваете за сайт?
Заказать сайт-визитку
Как купить сайт
Продающая способность сайта
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий