Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Как привлечь доверие покупателей в Интернете
Некоторые наши проекты:
Как привлечь доверие покупателей в Интернете

Как привлечь доверие покупателей в Интернете

23.06.2013

1a03193608 Многие верят в то, что завоевать доверие в обезличенной анонимной Всемирной паутине очень сложно. Это миф. Просто они забывают, что в «другой» реальности взаимодействуют друг с другом все те же люди, что и в обычном мире. Простые люди со всеми своими недостатками и «волшебными кнопками», на которые можно нажимать.

Может, надписи на кнопках будут немного иными. Давайте рассмотрим их повнимательнее.

Пусть говорят!

Людям нравится общаться. Нравится слушать и задавать вопросы. Кстати, именно поэтому так популярны блоги и форумы. Каждый, кто хочет, может задать вопрос, получить на него ответ, высказать свое авторитетное мнение.

Вовлекайте посетителей вашего сайта в дискуссию, предоставьте им техническую возможность оставлять отзывы, делиться опытом, спрашивать у других посетителей советов о том, как лучше использовать Ваш товар.

Тогда мы к вам!

Кому надо, тот сам найдет… Ваших конкурентов. Хотите продавать больше? Тогда снимайтесь с насиженного места и идите в места, где водятся потенциальные клиенты. Те же самые тематические форумы, крупные сайты, группы в социальных сетях.

Посмотрите как на восточных базарах обхаживают покупателей зазывалы! Они не сидят в магазинчиках и не нежатся под прохладными струями кондиционеров, а идут на солнцепек, в самую толпу и заговаривают с каждым, кому интересно и не интересно их предложение. Кто-нибудь да заинтересуется и пойдет вслед за шустрым продавцом мимо безразличных хозяев других магазинов, продающих то же самое да намного дешевле.

Твая мая не панимать

Это антикнопка, на нее не следует нажимать никогда. Удержаться от этого сложно. Мы нажимаем ее, когда пишем тексты под поисковые системы. Мы рассчитываем плотность ключевых слов, количество вхождений и тошноту до десятых долей процентов. При этом не обращаем внимание на то, какую реакцию способен вызвать этот текст у живого человека. Очень простую – рвотную.

Или еще лучше – наполняем сайт контентом «как у других». Другие пишут на главной странице историю возникновения бренда, начиная с рождения дедушки генерального директора, и мы напишем. Другие не распыляются на «мелочи» – добротное описание характеристик и отличительных особенностей товаров в магазине – и нам незачем.

Вы делали свой сайт для того, чтобы утереть нос «другим» своими пузомерками и огромными портянками текстов или для того, чтобы продавать? Так думайте о покупателях! И ведите диалог на человеческом языке, а не с помощью тегов.

Хелп!

Куда деваются Ваши покупатели после того, как они воспользовались вашим предложением? Купили продукт и канули в лету? Поздравляю! Вы совсем не знаете про то, что только взаимопомощь и взаимовыручка помогла человеку, обделенному клыками, когтями и панцирем, выжить в этом жестоком мире.

 Хотите стать королем продаж? Помогайте своим покупателям. Начинайте помогать до того, как они стали вашими клиентами и не прекращайте это делать после факта продажи товара.

А здесь! Я с Вами, я на связи!

Замечательная кнопка. Это когда желания клиента осуществляются еще до того, как он успел их осознать. Идеальная ситуация. В реале же достаточно если на пожелания, вопросы и претензии заказчика отвечают оперативно. Игнорировать попытки вызвать Вас на разговор – это уже хамство.

Элементарно, Ватсон!

Не заставляйте Ваших потенциальных покупателей думать. Разложите товар на виртуальных полках так, чтобы на них даже ночью с выключенным светом можно было найти коробок спичек. Дизайн, навигация, структура сайта должны быть предельно понятными.


Другие новости

Еще по теме:
Какие могут быть сходства и отличия у информационных статей и продающих текстов.
Секреты копирайтинга. «Три кита»: уникальность, водность и тошнота текста
Почему о продвижении сайта стоит подумать еще до его создания?
Продвижение сайта туристической направленности
Веб-дизайн. Где и как заказать? Четыре варианта!
Жизненный цикл сайта (графика)
Дизайн сайта
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий