Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Когда сайт-витрина, а когда интернет-магазин?
Некоторые наши проекты:
Когда сайт-витрина, а когда интернет-магазин?

Когда сайт-витрина, а когда интернет-магазин?

08.07.2013

Когда сайт-витрина, а когда интернет-магазин? Создание интернет-витрины помогает продавцам продвигать быстрее и эффективнее свои услуги и товары среди потребителей посредством интернета. Не маловажно, при создании своего интернет-проекта, знать разницу между такими понятиями как интернет-магазин и сайт-витрина или интернет-витрина.

Создание интернет-витрин в большей степени делается для того чтобы ознакомить потребителей продукции с большим выбором который предлагает компания, но без осуществления ее продажи через интернет. Обычно интернет-витрина – представляет из себя каталог, в данном каталоге предоставлены все продукты, товары и услуги компании. Покупатель желающий приобрести продукцию вашей компании, может ознакомиться с предоставленными товарами и осуществить выбор для себя той продукции, что ему требуется. Веб ресурсы такого плана стоят намного дешевле, чем создание интернет-магазина и существенно помогают продвинуть свой бизнес. Интернет-витрина поможет вашей компании найти новых потребителей и покупателей. Интернет-витрины имеют особенность по методу индексирования, которое позволяет им автоматически с помощью разнообразных поисковых систем находить покупателей. Веб-ресурс в виде сайта-витрины или интернет-витрины позволит вашей компании увеличить в несколько раз возможные доходы. Основные плюсы интернет-витрин следующие:

  • нет нужды арендовать торговые площади, которые нынче стоят не мало. Единственное, что вам потребуется - это место под офис, где ваши операторы будут принимать заявки от покупателей, и склад для продукции;
  • нет нужды содержать многочисленный штат сотрудников (продавцов, кассиров, охранников, уборщиков и других);
  • небольшим интернет-магазином вполне может управлять даже один человек, и соответственно всю прибыль забирать себе в карман;
  • обширный поиск по всем каталогам и категориям с возможность задавать всевозможные критерии поиска;
  • подробный, многоступенчатый каталог товаров, в котором чрезвычайно легко ориентироваться;
  • так же есть возможность объединить функции интернет-магазин и сайта вашей компании в одном проекте, а это значительно экономит деньги и время.

Интернет-витрина в принципе похожа на интернет-магазин, только интернет-магазином является сайт, на котором возможно осуществить оплату товаров и услуг. По желанию компании есть возможность добавить email-форму заказа на страницу с товаром. Для того чтобы было легче понять как работает большая масса интернет-витрин, за пример можно взять толстые бумажные каталоги с перечнем продукцией, которая может быть интересной для потенциальных покупателей. При создании интернет-витрин применяется множество самых разнообразных подходов. Сайт интернет-витрина нуждается в периодической работе по его продвижению специалистами, для того чтобы покупатели имели возможность без особых усилий найти требуемый им товар либо услугу. Сайт-витрина представляет из себя скорее бизнес-сайт, чем просто обычное представительство компании в сети. Только в том случае, когда интернет сайт отображает информацию о продавце и товаре, но на нем нет возможности оплатить товар используя средства электронной коммерции, непосредственно на сайте, он называется интернет-витриной. По возможности продавать интернет-витрина ничуть не проигрывает интернет-магазину, единственное отличие только отсутствием корзины для покупок и возможности оплатить товар прямо на данном сайте.

Интернет-магазины уже очень прочно вошли в нашу жизнь. Большое количество людей уже давно приобретают услуги, технику, книги, электронику, либо бижутерию и косметику в интернете. Осуществление моментального платежа, доставка товара на дом, а так же возможность сравнить цены от большого количества продавцов. Выгодно. Удобно и современно. Создание интернет-магазина могут себе позволить более крупные компании, у которых в наличии есть штат курьеров и водителей, способных доставлять товар к покупателю. Да и создание и поддержка интернет-магазина в отличие от сайт-витрины требует более профессионального подхода. Интернет-магазин в основном включает основные компоненты:

  • интернет-витрину расположенную на веб сервере и оснащенную виртуальной потребительской корзиной,
  • систему контроля и учета исполнения заказов;
  • систему приема платежей;

Витрина интернет-магазина размещается на сервере и представляет из себя сайт с активным содержанием. Из-за того что интернет-магазин должен иметь постоянную связь с системой своей компании, он должен размещается или на корпоративном сервере в локальной сети организации, или на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи. Необходимость полной автоматизации бизнес-процессов компании определяет высокие требования к системе управления процессами бэкофиса. Эта система должна обеспечивать автоматическое выполнение всех действий, связанных с продажами, складскими операциями, иметь внутренние механизмы контроля нештатных ситуаций и т. д.

Преимущества интернет-магазина и отличие от интернет-витрины в том, что покупателю имеют возможность предложить персональное обслуживание, сразу выписать покупателю счет с учетом стоимости доставки товара, систему скидок, налоговых отчислений. Помимо этого покупатель интернет-магазина может получить информацию о прохождении своего заказа. Использование данной модели в электронной коммерции позволяет существенно уменьшить товарные запасы на складах и получить, таким образом, значительную экономию на издержках по сравнению с офлайновыми торговыми комплексами. Поскольку заказы в интернет-магазине обрабатываются автоматически, менеджер уже не является необходимым звеном при обслуживании покупателя, его задача — общий контроль работы системы.

В общем, решать вам что лучше в вашем случае интернет-магазин либо интернет-витрина. Но и те и другие должны радовать покупателя и приносить прибыль владельцу.


Другие новости

Еще по теме:
Бесплатная бизнес идея.
Сайт-витрина
Веб-дизайн. Где и как заказать? Четыре варианта!
Продвижение сайта наружной рекламой
Почему о продвижении сайта стоит подумать еще до его создания?
Развитие бизнеса с помощью корпоративного сайта
Почему стоит заказать сайт еще на первых этапах существования фирмы?
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий