Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Продвижение сайта туристической направленности
Некоторые наши проекты:
Продвижение сайта туристической направленности

Продвижение сайта туристической направленности

28.10.2013

Продвижение сайта туристической направленности Процесс продвижения сайта туристической тематики требует тщательного изучения конкурентов в сетевых ресурсах и хорошо разработанной стратеги, которая соответствовала бы направленности в работе компании. При раскрутке сайта такой тематики необходимо учитывать некоторые особенности и специфику продаваемого продукта.

Направление.

При продвижении сайта необходимо учитывать следующее: сколько географических направлений будет разрабатываться, предмет тура (лечебный, экстрим, отдых) и так далее. Для оптимизации ресурса под поисковые системы ключевые словосочетания разрабатываются в соответствии с региональной и тематической ориентацией. Если сайт турфирмы использует несколько направлений, то для нее составляются общие запросы, если специализируется на чем-то одном – составляются низкие и среднечастотные ключи.

Сезонность.

Весь туристический бизнес в основном зависит от действующего климата в принимающих странах и сезонного интереса. Для каждого региона есть его высокий и низкий период посещаемости, который может быть от двух месяцев до полугода. Также есть и традиционные временные периоды, когда спрос увеличивается. Это в основном период отпусков, который припадает на июнь-август, Новый год и майские праздники. В связи с этим продвижение туров в основном начинают запускать за четыре - шесть месяцев до начала сезона.

События.

В бизнесе турфирм можно встретиться с таким понятием как событийные туры. Они подразделяются на такие виды:

  • Событийно-сезонные – в основном посвящаются постоянно повторяющимся мероприятиям (спортивные соревнования, выставки, концерты);
  • Уникальные – это те туры, которые посвящаются событию, которое будет в первый и последний раз (редкое природное явление);

Для продвижения сайта данной тематики необходимо точно учитывать конкретную или примерную дату события и особенность формирования интереса целевой группы.

Контент

Клиент, который обращается в туристическую компанию, желает пробрести за время путешествия новые впечатления. Поэтому для продвижения сайта необходимо создать наглядный контент, где можно будет узнать информацию, которая интересует пользователя. Для этого лучше разместить на сайте различные фотографии отелей, достопримечательностей, экскурсий и так далее. Текст лучше оформить в блочной структуре и в унифицированном виде с указанием даты заезда, программы тура, необходимых документов для оформления и так далее.


Другие новости

Еще по теме:
Есть сайт, но нет продаж?
«Продвижение сайтов Челябинск» и «Продвижение сайтов».
Сколько стоит сайт?
Дизайн сайта
Почему о продвижении сайта стоит подумать еще до его создания?
Чуть-чуть о продвижении.
Создание сайтов в Челябинске, уже пора?
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий