Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Какие могут быть сходства и отличия у информационных статей и продающих текстов.
Некоторые наши проекты:
Какие могут быть сходства и отличия у информационных статей и продающих текстов.

Какие могут быть сходства и отличия у информационных статей и продающих текстов.

30.10.2013

Copywriting Скорее всего, каждый из начинающих копирайтеров сталкивался с уймой вопросов. Самостоятельная добыча определенной информации – процесс весьма длительный и он не всегда приводит к успеху. Так как главная задача копирайтеров заключается в написании грамотных текстов, то мы попытаемся разобраться, зачем нужна такая работа и где будет использоваться результат труда составителя текстов?

Как правило они размещаются на различных сайтах. Однако как сам материал, так и сайты могут быть разнообразными. Они несут в своей структуре определенные смысловые нагрузки и применяются вебмастерами для того чтобы достичь различных целей. Большинство сайтов требуют определенной «раскрутки», в связи с этим для них нужны любые виды текстов с использованием ключевых фраз. Эти сайты, в первую очередь, предназначены для чтения поисковыми системами.

Другие же сайты, имеющие огромную репутацию, работают по иным правилам. Их интересуют грамотные тексты, которые несут в себе конкретный смысл, и содержат определенную информацию. К качеству написания данных текстов будут предъявляться высочайшие требования. Такие тексты будут своего рода лицом любого сайта (если размещаются на главных страницах).
Для написания информационного текста необходимо знать:

  • Любая статья должна писаться от 3-го лица, авторы не имеют право высказывать своих личных мнений относительно описываемых проблем.
  • В основной части, так называемого «информационного текста, должны быть конкретные факты. В этих текстах не нужно описывать размышления о жизни. Также исключаются собственные воспоминания, и различные аналогии.
  • Написанные тексты должны быть написаны в официальном стиле, а все имеющиеся факты должны иметь максимально достоверную информацию. Для таких текстов прекрасным подкреплением будут цитаты из выступления официального лица или представителя организации, а также мнение специалиста в той или иной сфере деятельности.
  • Оптимальная длина подбирается по ситуации и обычно приблизительно равна 2500 знакам.

Продающие тексты:

  • Такой текст может быть написан от 1-го и от 3-го лица.
  • Статьи могут быть как информационные, так и подойдут личные истории. Главной задачей продающих текстов является побуждение к конкретным действиям, а это значит, что потенциальные покупатели после их непосредственного прочтения должны совершить реальные приобретения.
  • Такой вид статей имеет определенный этап раскрытия тематики: есть конкретная проблема, и именно с ней столкнулся сам потребитель, после этого необходимо рассказать о том, как автор узнал о возможных путях решения, а уже после этого нужно описать положительные эффекты при приобретении и применении товара.
  • При создании рекламных текстов необходимо очень четко отразить главные мысли в заголовке.
  • Если и применять какие либо шутки, то это нужно делать с большой осторожностью. Необходимо учесть возможные реакции конкретной аудитории, для которой вы решили написать работу. Если уверенность в необходимости юмористических подходов к теме отсутствует, то лучше всего отказаться от такого варианта написания.

Другие новости

Еще по теме:
Как привлечь доверие покупателей в Интернете
Секреты копирайтинга. «Три кита»: уникальность, водность и тошнота текста
Почему о продвижении сайта стоит подумать еще до его создания?
Продвижение сайта туристической направленности
Веб-дизайн. Где и как заказать? Четыре варианта!
Жизненный цикл сайта (графика)
Дизайн сайта
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий