Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Разработка фирменного стиля компании
Некоторые наши проекты:
Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

06.11.2013

Разработка фирменного стиля компании Хорошо продуманный стиль вашей фирмы - это уже половина успеха. Невозможно представить себе, что бы сегодня на рынке встретилась преуспевающая компания, фирменные знаки которой не были бы известными. Правильно выбранная политика, соответствующие атрибуты, цветовые решения для визуального представления - все это неотъемлимые части общей концепции создания имиджа предприятия.

Если вас спросить прямо сейчас, помните ли вы какого цвета майки у служащих сети Евросеть, или как выглядит эмблема браузера Mozilla Firefox или Яндекс, многие, если не все с уверенностью ответят на эти вопросы правильно. Выбор фирмами определенных цветов, создание логотипа и общего фирменного стиля, направлено на то, что бы клиенты, потребители могли распознавать компании и отличать их друг от друга.

Внешние атрибуты любой фирмы - это то, с чем, в первую очередь, знакомиться покупатель. И неважно, будь то рекламная кампания или первое посещение сетевого магазина-какие эмоции вызовет у человека первый контакт с фирменным стилем, таким и будет его отношение к данной марке товаров или услуг.

При создании определенного имиджа, ни одна фирма не сможет обойти вопроса о фирменном стиле предприятия, ведь именно он играет большую роль в запоминаемости бренда или всей фирмы.

Для чего необходим правильный фирменный стиль

Для того, что бы создать запоминающийся образ, не достаточно выбрать каким будет ведущий цвет фирмы и распечатать одинаково оформленные бланки. Создание единого образа компании должно охватывать множество направлений. Прежде всего, фирменый стиль - это образ, который возникает, при упоминании товара этой фирмы, ее логотипа или просто эмоциональные переживания, которые вызывают в человеке атрибутика компании или ее философия. Без хорошо продуманного стиля и общего имиджа, ни одна, даже самая перспективная компания, не сможет добиться должного успеха.

Именно поэтому, молодым фирмам и компаниям уже давно работающим на рынке, стоит с особой тщательностью разрабатывать свой собственный уникальный стиль, ведь от восприятия потребителем идей фирмы будет зависеть популярность и объемы продаж.

При создании уникального внешнего вида, нельзя забывать и о мелочах, формирующих общее восприятие компании. Например, звуковое сопровождение в магазине, специально выбранная мелодия, которая в дальнейшем будет ассоциироваться у покупателей с конкретным местом продаж, цветовая гамма, участие в социальных программах и многое другое.

Как создать уникальный фирменный стиль

Первое, с чего начинается любая работа-это определение целевой аудитории фирмы, т.е на кого работает и кому продает свои товары предприятие. Выявив аудиторию необходимо создать запоминающийся образ конкретно для своего сегмента. Потому что, став популярными у своей группы потребителей, можно смело пытаться расширять свою сферу влияния на другие сегменты. Образ-это отражение организации в глазах покупателей, это основная концепция, которая должна настраивать человека на позитивный лад, а так же это возможность выделиться из толпы конкурентов.

Имидж предприятия формируется не один день, это долгая и деликатная работа. Самое главное, помнить, что все действия фирмы на рынке, все рекламные кампании, - должны соответствовать общему выбранному образу.

Любая фирма работающая над стилем своего предприятия, должна создать для себя яркий зрительно-слуховой образ. И начинается все с разработки эмблемы компании или, как его еще называют, логотипа. Эмблема или логотип - это возможность компании проявить себя, ведь это отражение общего замысла фирмы, поэтому очень часто эмблема содержит в себе определенную цветовую палитру, которая уже является или скоро будет превращена в фирменный цвет компании.

Следующий шаг заключается в работе над аксесуарами, которые бы так же работали на благо формирования общего стиля организации. К таким элементам относятся: фирменные визитки, различные бланки, ручки с логотипом и многое другое. Эти элементы играют важную роль в создании благоприятного образа компании и повышении уровня доверия в целом. Клиент с большим удовольствием возьмет в руки красиво оформленный документ с логотипом компании, чем обычный лист бумаги, кроме того именно фирменная бумага "скажет" клиенту о его важности для фирмы. На подсознательном уровне, человек будет испытывать удовольствие и другие положительные эмоции. Все эти мелкие элементы формируют общий стиль фирмы.

Уже давно в западных компаниях проводится политика "культа" клиента. Клиент решает все и основная задача фирмы - угодить. Именно поэтому разработке стиля и имиджа предприятия уделяется столь большое значение, ведь мало просто привлечь клиента, его необходимо удержать и сделать так, что бы клиент испытывал удовольствие от сотрудничества и чувствовал себя значимым. Наша Веб-студия "Эрика 74" знает как создать запоминающийся образ компании, мы поможем выбрать направление развития внутрифирменной культуры, а так же, мы не только создадим для вас полностью продуманный фирменный стиль, но и составим для вас свои рекомендации, как пользоваться всеми элементами фирменного стиля - бренд-бук.

Бренд-бук - черезвычайно важный элемент при создании имиджа и стиля компании. Главным достоинством бренд-бука является то, что там в доступной форме расписаны все элементы стиля, а так же как правильно их использовать и какими средствами воплощать их в жизнь,  по сути бренд-бук - это справочник по воплощению в жизнь фирменных идей. В бренд-буке описываются основные правила по использованию эмблемы компании, описываются случаи, когда целесообразно использовать фирменные аксесуары (фирменные ручки, папки, конверты и тд). Не заменим бренд-бук становится и в случае запуска и продвижения нового бренда.

Имидж компании целиком и полностью зависит от того, какой видят ее потребители и потенциальные клиенты. Незыблемость устоев и четкая фирменая политика, а так же четко проработанный фирменный стиль - все это создает у потребителей чувство безопасности и уверенности в высоком качестве предоставляемых услуг.


Другие новости

Еще по теме:
Веб-дизайн и логотип как часть фирменного стиля
Разработка логотипа компании
Фирменный стиль, как требование времени.
Заказать веб-дизайн
Разработка логотипа
Разработка сайтов – сотрудничество, гарантирующее максимальную выгоду
Создание сайтов в Челябинске, уже пора?
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий