Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Есть сайт, а дальше что?
Некоторые наши проекты:
Есть сайт, а дальше что?

Есть сайт, а дальше что?

12.11.2013

Есть сайт, а дальше что? Когда готовый сайт выходит в "открытое плавание" интернет пространства - это знаменательное событие, но расслабляться рано. Теперь основная работа будет связана с обеспечением работы сайта и привлечением на него посетителей. Добиться этого можно несколькими способами, в том числе используя уникальные информационное наполнение сайта. Для того, что бы сайт развивался, нужно постоянно работать над наполнением, качеством и обновляемостью информации.

Существует несколько правил, выполняя которые возможно добиться успешного развития сайта:

  1. Обеспечить бесперебойное функционирование сайта.
  2. Деятельность по привлечению посетителей на сайт.
  3. Быстрый обмен информацией между посетителями и администрацией сайта.
  4. Регулярная обновляемость сайта и оценка ресурсов.

Все перечисленные шаги необходимы и должны стать обычными рабочими действиями, для того, что бы аудитория не иссякла и информация не потеряла свою актуальность, а сайт продолжал с успехом функционировать.

Обеспечение деятельности сайта

Любой сайт должен прежде всего быть актуальным. Недопустимо, что бы на сайте были не заполнены долгое время какие-либо разделы. Например, новостной раздел. Здесь регулярно должна появляться новая информация. Так же необходимо что бы без пооблем работал раздел контактов и связи с администрацией, а так же, если на сайте что-то продается все цены и прайс-листы должны быть с новой информацией. Если всего этого не делать, то в скором времени сайт придет в запустение и наоборот, если следить за работой сайта и исполнять все функции должным образом, то несомненно, сайт будет привлекать новых пользователей и будет популярным у старых.

Конечно, справиться с таким объемом работы в одиночку, довольно тяжело. Поэтому, имеет смысл обзавестись работниками, которые выполняли бы работу по своевременному обновлению информации на сайте и смогли бы редактировать определенные разделы. К примеру, менеджер по продажам, должен следить за актуальностью перечня товаров и их ценами, пиарщик-контролировать новостной раздел. Если специальный штат сотрудников держать нецелесообразно, работу по наполнению и продвижению вашего сайта возьмут на себя специалисты Веб-студии "Эрика 74".

Виды информации

Существует два основных вида информации: постоянная - не требующая регулярного внесения изменений и меняющаяся - соответственно, нуждающаяся в актуализации информация. Для сайта важно соблюдать информационный баланс между этими двумя видами.

Так, к неизменяющейся информации можно отнести разделы контактов и информация о деятельности компании. Другие разделы сайта необходимо периодически менять или дополнять, например, информирование посетитеолей о новых товарах, услугах, рекламных акциях и многое другое. Для каждого отдельного раздела будет своя периодичность внесения изменений, но не стоит менять сайт или информационное наполнение без необходимости.

Как заинтересовать имеющихся посетителей и привлечь новых


Любой сайт или онлайн магазин перестанет существовать без притока новых посетителей. Существуют различные методы привлечения на сайт:

  1. Рассылка. Одним из эффективнейших маркетинговых шагов является адресная почтовая рассылка. Это способ заинтересовать как случайных посетителей сайта, так и постоянных. В такую рассылку можно делать как с выбранной периодичностью, так и по мере необходимости. Так же размер такой рассылки, может быть различным. Например, Вы можете высылать только информацию о скидках или появлении нового товара. Если позволяют возможности, то можно высылать каталоги или информацию о результатах какой-либо акции. Для этого типа привлечения клиентов надо будет разработать систему сбора почтовых адресов, как со своего сайта, так, возможно, и со сторонних ресурсов. Но помните, что по принятой в интернет-сообществе этике и по законодательству РФ, вы не должны рассылать письма пользователям, которые не дали на то согласие (т.е. спамить - нельзя).
  2. Социальный медиа маркетинг. Для успешной работы сайта Вам необходимо обзавестись страничками в популярных соцсетях и интегрировать их со своим сайтом. В данном случае необходимо, что бы информация в соцсетях соответствовала общей идее и направленности основного сайта. Для полномасштабного информирования потенциальных посетителей, необходима возможность делиться информацией с вашего сайта, через соцсети, продолжая оставаться на вашей территории. Не путайте страницы для личного общения и учетные записи созданные для продвижения сайта. Смешать личное и коммерческое можно только в случае, если Вы продаете или предлагаете "себя", например, в качестве модели.
  3. "Волшебные" ссылки. Речь пойдет о релевантности ссылок и о тематических ссылках. Релевантность, сама по себе, означает степень соответствия запросу, а тематические ссылки-это ссылки расположенные на ресурсах со сходной тематикой. Попытайтесь найти как можно больше сайтов, где вы могли бы разместить ссылку на свой сайт, такая политика, поможет привлечь значительное количество посетителей, а так же будет полезна для создания положительного образа вашего сайта.
  4. Прием заявок. Когда все организационные моменты по работе сайта улажены и Вы уже наладили систему обновления, на сторонних ресурсах появились Ваши ссылки, работает Ваша рассылкак Вам начинают идти посетители. Те кому стали интересны Ваши товары или услуги должны иметь возможность беспрепятственной связи, т.е. все телефоны или адреса должны быть указаны правильно, это раз, а во-вторых, Ваши работники, которые занимаются приемом звонков и приемом писем, должны быть квалифицированными и своевременно отвечать на все вопросы, письма и телефонные звонки. Если Ваши работники будут нерасторопными, скорее всего, Вы так и не наберете себе достаточной клиентской базы. Идеальным считается вариант, когда работа по обработке почты выполняется одним человеком, а прием звонков - другим. Такой способ является более эффективным, т.к снижается вероятность того, что какие-то письма останутся без ответа или потеряются.
  5. Проверка работы сайта. Очень важно следить за тем как работает сайт: все ли страницы открываются, все ли ссылки работают.

При выполнении вышеперечисленных шагов, Вам обеспечена высокая посещаемость сайта и высокий уровень заказов.


Другие новости

Еще по теме:
Почему стоит заказать сайт еще на первых этапах существования фирмы?
Сайт-визитка - отличное начало!
Сколько Вы перелачиваете за сайт?
Заказать сайт-визитку
Продающая способность сайта
Как купить сайт
Сайт-витрина
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий