Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Секреты копирайтинга. «Три кита»: уникальность, водность и тошнота текста
Некоторые наши проекты:
Секреты копирайтинга. «Три кита»: уникальность, водность и тошнота текста

Секреты копирайтинга. «Три кита»: уникальность, водность и тошнота текста

13.11.2013

Секреты копирайтинга. «Три кита»: уникальность, водность и тошнота текста Сегодня еще одна статья от копирайтера-фрилансера.

Однажды мой знакомый посоветовал мне заняться копирайтингом. Честно признаюсь, будучи, по моему убеждению, грамотным и начитанным человеком, от него я впервые услышала это непонятное слово. Подсказав название одной из бирж, он самоустранился (ну просто не пересекались некоторое время наши пути) и я, как говорится, пустилась в свободное плавание: постигать в просторах "мировой паутины", что же это такое и как на практике его можно применить...

Как и положено, я прошла регистрацию на первой моей бирже копирайтинга, а дальше, на протяжении некоторого периода времени, посещала свой профиль и ужасалась, так как была уверена, что ничего из этой затеи не выйдет - те требования, которые предъявляли вебмастера в своих темах заданий, для меня были не слишком понятны.

К примеру, первое, на что я обратила внимание – это некое требование, звучащее, как уникальность текста и выражающееся в процентах. Посетив множество блогов подобной тематики, подписавшись на рассылки Юлии Волкодав и Сергея Трубадура, мне удалось понять, что такое уникальный текст и как добиться требуемого заказчиком результата. Оказалось, что существует множество программ, специально предназначенных для выявления плагиата: Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат и многие другие. Вот только при проверке написанной статьи выяснился еще один факт – все программы определяют процент уникальности по-разному, почему? Оказывается, механизм их работы, заключается в методе шинглов, чтобы уяснить, как работают различные программы, можно провести грубую аналогию, сравнив их, например, с общеизвестным фактом подкручивания весов у предприимчивых рыночных продавцов: взвесив один товар на различных весах, с легкостью можно убедиться, что отклонения в весе будут очевидны. Вот так и уникальность текста, проверенная в Advego Plagiatus, будет существенно отличаться от показателя, выданного на TEXT.RU, поскольку в каждой программе установлены свои определенные настройки.

Но стоило только мне понять эти прописные истины, как очередной "привередливый" заказчик вновь озадачил меня, указав в теме задания неведомый для меня параметр – тошнота текста. И снова изучение материала... стало ясно, что существует тошнота классическая, показатель которой вычисляется как корень квадратный и зависит она напрямую от числа повторяемого ключевого слова в тексте. Допускается и считается оптимальным значение тошноты классической в пределах 3-4. По академической тошноте делаются выводы о степени натуральности статьи. Всем известно, что слишком часто повторяющееся слово, отнюдь, не красит текст, нормальным считается значение, доходящее до 7. Показатели тошноты, зашкаливающие за пределы нормы, не нравятся ни читателям, ни поисковым машинам.

Напрасно я думала, что это все, дальше еще занимательнее! Есть и такое понятие как водность текста и, большинство заказчиков, категорически не желает принимать статьи с обилием воды. Это и понятно, никто не станет читать пустые тексты и уж, тем более тратить на них свои собственные средства. Однако и совсем без воды практически невозможно написать связный и интересный текст – по сути, это был бы простой набор слов. Именно стоп-слова, выполняющие роль соединения в тексте, вернее их процентное отношение к общему количеству слов в статье – и есть вода. Конечно, каждый автор стремится к написанию интересных и содержательных статей с минимальным количеством воды. В зависимости от тематики, назначения и стиля текста ее значение может отличаться, оптимальный показатель варьируется в пределах 30-60%, в том случае если вода превышает 75%, надо срочно пересматривать свой стиль написания, поскольку такие тексты уж точно никому не только не нужны, но и совершенно не интересны.

Грамотные вебмастера интуитивно чувствуют то или иное значение водности и тошноты текста, и делается все это для оптимального продвижения сайтов уникальным контентом, копирайтерам следует придерживаться условий, которые прописываются в темах заданий, в итоге и получится все так, как и было задумано. Далеко не каждому автору суждено пережить поистине чудесную метаморфозу, превратившись из "желторотого писаки" в настоящую "акулу пера", а порой так хочется!


Другие новости

Еще по теме:
Какие могут быть сходства и отличия у информационных статей и продающих текстов.
Как привлечь доверие покупателей в Интернете
Почему о продвижении сайта стоит подумать еще до его создания?
Продвижение сайта туристической направленности
Веб-дизайн. Где и как заказать? Четыре варианта!
Жизненный цикл сайта (графика)
Дизайн сайта
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий