Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Реклама как уловка для покупателя.
Некоторые наши проекты:
Реклама как уловка для покупателя.

Реклама как уловка для покупателя.

14.11.2013

Реклама как уловка для покупателя. Сегодня статья косвенно связанная с нашей деятельностью. В статье описываются методы рекламы в целом, при том в большей степени оффлайн методы. Однако реклама остается рекламой, как в оффлайне, так и в онлайне. По тому многое из описанного можно пременить и в продвижение сайта, а еще больше в продвижении интернет-магазина. Кроме того, возможно у Вас как раз тот бизнес, который требует именно такой оффлайновой рекламы. Смотрим!

Мы уже давно привыкли к рекламе, которая преследует нас повсюду: телевидение, радио, газеты и журналы, баннеры на улице и т. д. Зачастую она раздражает, мы говорим, что ненавидим ее и не верим ей, однако реклама, так или иначе упорно выполняет свою функцию – продвижение товара на рынке.
Разве мы, придя в отдел бытовой химии магазина, выбираем неизвестный шампунь или стиральный порошок? Нет, мы обязательно остановим свой выбор на одном из тех товаров, про который «знаем все». То есть, о котором нам рассказала реклама.

Для того чтобы заставить народ покупать тот или иной товар существует множество уловок, которые отлично работают, помогая продавцу достигнуть своей цели.

К примеру, в больших магазинах с самообслуживанием недорогой товар специально раскладывают на нижних полках, вне поля зрения клиентов, дабы ими приобретался более дорогой аналог этой продукции, расположенный как раз перед глазами. Товар ходовой, такой как хлеб или молоко предусмотрительно выставляют в конце торгового зала, чтобы, продвигаясь к нему, покупатель прошел мимо остального товара, тогда больше вероятности, что будет импульсивно приобретено что-то еще (зачастую ненужное). Особенно опасно, в плане лишних покупок, посещать такие магазины на голодный желудок, когда еще и специально подобранные искусственные ароматы свежей выпечки, копченостей, шоколада, стимулируют посетителя на дополнительные траты. Кроме того, вблизи касс выставляется обилие недорогого, но приятного товара (шоколадки, жвачки и т. д.), который покупатель, выстаивая в очереди, зачастую берет просто так, без особой надобности. Вроде и недорого, и можно чем-то заняться, ожидая свою очередь. Да и самообслуживание в таких магазинах позволяет покупателю самостоятельно заполнять корзину лежащими свободно товарами, что нередко становится причиной множества ненужных приобретений.

Немаловажную роль в продвижении товара играет и такое убеждение потребителя: «дешевое не может быть хорошим». Одним из примеров является табачная компания, выпускающая сигареты Parliament. При относительно низкой стоимости производитель, использующий эксклюзивный фильтр, казалось, должен был пользоваться большим спросом среди покупателей. Однако конкуренция среди подобных товаров была настолько велика, что популярность марка приобрела только после того, как, исчезнув с рынков на целый год, вернулась уже с более высокой ценой на продукцию, что дало ей долгожданный спрос потребителей, оценивших, к тому же к этому моменту особый фильтр сигарет. И таких примеров масса. Зачастую мы приобретаем товар определенной марки по высокой цене, отдавая ее именно за бренд, оплачивая тем самым рекламные затраты производителя.

Реклама присутствует и в кино. Симпатизируя героям, мы неосознанно покупаем ту же марку кофе, что пили любимые герои, будем пользоваться той же косметикой и т. д.

Известно также, что, рекламируя товары для мужчин (парфюм, авто и прочие) создатели рекламы снимают в роликах эффектных молодых людей и обязательно с ними прекрасных девушек, что действует на потребителя так: будешь покупать этот товар – станешь привлекательным, успешным и обязательно рядом будет молодая красавица.

Можно ли не стать жертвой ловушек рекламы? Можно, если не дать рекламодателям добиться своей главной цели – совершать покупки под воздействием импульса, т. е. внутреннего нервного побуждения, который, в данном случае, запрограммирован рекламой. Однако возбуждение, как правило, сменяется торможением и человек впоследствии задает себе вопрос: «как я мог это купить?». Единственный способ избежать ненужных трат – это задуматься над тем, зачем мне нужен этот товар. Зачастую покупателя лишают времени на раздумья, создавая искусственный ажиотаж уловками типа: «акция действует только сегодня» и прочими. Но, как показывает практика, скидки, распродажи и прочие меры для привлечения покупателей длятся достаточно продолжительное время, а слоганы «только сегодня» и подобные – не более чем трюк, заставляющий приобрести вещь в данный момент.


Другие новости

Еще по теме:
Сайт как рекламная площадка. Цена / качество. Сравним с газетой и телевизором?
Почему о продвижении сайта стоит подумать еще до его создания?
Реклама в Яндекс.Директ
Базовые принципы социального медиа маркетинга
«Продвижение сайтов Челябинск» и «Продвижение сайтов».
Сайт-визитка - отличное начало!
Реклама в Бегун
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий