Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Реклама в Яндекс.Директ
Некоторые наши проекты:
Реклама в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ

18.11.2013

Реклама в Яндекс.Директ На сегодняшний день Яндекс является популярнейшим поисковиком и одним из самых перспективных мест размещения рекламы. Поисковая система - это не все, что может предоставить Яндекс. Это компания постоянно работает и выпускает новые проекты. Одним из таких успешно работающих проектов является сервис контекстной рекламы Яндекс Директ.

Контекстная реклама от сервиса Яндекс.Директ — это мощнейший инструмент для публикации Ваших рекламных объявлений на страницах поисковой выдачи Яндекса, а также на сайтах-партнерах Рекламной Сети. Внешний вид таких объявлений Яндекс постоянно усовершенствует.

Достоинства Яндекс Директ:

  1. Рекламодатели могут самостоятельно подготовить рекламное объявление и выбрать ключевые слова поискового запроса.
  2. После размещения рекламного блока, рекламодатель может быть уверен, что получит отклик от целевых потребителей.
  3. Мобильность рекламных действий. Рекламодатель может в любой момент по своему усмотрению прекратить или начать размещение рекламы.
  4. Размещение рекламных блоков (как графических, так и текстовых) происходит не только в поисковике Яндекс, но и на дружественных страницах.
  5. Возможность настроить рекламное обращение под целевых потребителей, возможность выбрать время и регион проведения рекламы, часы запуска контекста, а также увеличить количество показов рекламного объявления в период продажи сезонных товаров.
  6. Самостоятельность рекламодателя. Если Вы решили работать, не привлекая к сотрудничеству агентства, то Вам гарантирована полная автономность в принятии решений по проведению рекламной акции.

Стоимость перехода по объявлению

Работа в Директе происходит без каких-либо посреднических организаций, то есть рекламодатель сотрудничает прямо с компанией Яндекс. Управление всеми финансовыми активами для проведения рекламных акций интуитивно понятно и наглядно.

Достоинствами проведения рекламных кампаний в Яндексе является то, что рекламодатель оплачивает непосредственно сам переход потребителем по ссылке рекламного объявления, - переход на сайт рекламодателя. В тексте рекламы можно указать какие-то важные описания предлагаемого товара или услуги, но вот контактные данные и подробную информацию о товаре покупатель сможет узнать только перейдя по ссылке.

Для каждого отдельно взятого рекламодателя стоимость перехода на сайт из рекламного объявления будет своя, так как отображение рекламных объявлений на Яндексе происходит по аукционному принципу. Необходимо предложить лучшую цену за желаемое рекламное место. Если тема Вашего сайта широко распространена, то подобных Вашему сайтов-конкурентов будет много, а это значит, что стоимость рекламного места возрастет.

Процесс проведения аукциона настроен автоматически и не требует Вашего постоянного присутствия у компьютера. Соответственно, невозможно заранее узнать сколько средств понадобится на рекламу. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют для начала, внести какую-нибудь небольшую сумму, например, несколько тысяч рублей и понаблюдать, на какой период хватит денег и какой процент посетивших сайт откликнется на рекламное объявление. Исходя из этого, планировать дальнейшую рекламную кампанию.

Для кого будет полезен Яндекс Директ?

На сегодняшний день можно говорить о нескольких видах рекламодателей, которые без контекстной рекламы и без Директа, в частности, не смогут получать клиентов и, соответственно, доход. Во-первых, это небольшие организации, имеющие довольно "скромные" сайты, которые без дополнительной раскрутки никогда не попадут в первые ряды по запросу в поисковике.

Во-вторых, это компании или сайты, продающие сезонные товары или услуги.

Для владельцев сайтов и интернет-порталов есть замечательная возможность заработать на размещении рекламных блоков сети Яндекс Директ на своих ресурсах.

Яндекс Директ, помимо своего прямого назначения, предоставит Вам наглядную информацию относительно рекламных кликов.

Как начать работу с Яндекс Директ

Ничего сложного в работе с сервисом Яндекс Директ нет. Все процедуры, - от регистрации до подачи объявления, доступны и понятны в управлении.

Так с чего же начинается работа в Директе:

Работа с сервисом начинается с регистрации. После того как процедура регистрации пройдена, Вам будет предложено несколько видов размещения рекламных объявлений. Вы можете выбрать настройки самостоятельно, из предложенных уровней - «Профи» или «Лайт».

Далее придется самостоятельно поработать над текстом рекламного блока, отдельное внимание уделив ключевым словам поисковой системы. Далее, модератор должен ознакомиться с Вашей рекламой и проверить, не содержит ли она в себе каких-либо запрещённых элементов (порочащей информации о другой фирме или других недобросовестных методов конкурентной борьбы).

Вы так же можете выбрать работу через специализированные рекламные агенства. Веб-студия «Эрика 74» готова взять на себя все работы по подбору ключевых слов, составлению текстов объявлений и запуску Вашей рекламной кампании. Наши специалисты подскажут, какую систему показа объявлений выбрать, также подберут идеальные временные интервалы показа. Благодаря квалифицированному подходу, Вы сможете значительно сэкономить - количество потенциальных клиентов возрастет, а траты на контекстную рекламу останутся неизменными.

Третий вариант работы в Яндекс Директ подойдет Вам в том случае, если Ваша фирма будет размещать большой рекламный заказ. В этом случае Вы будете работать непосредственно с представителем Яндекс Директ, который сделает для Вас все необходимые работы по настройке. В чем преимущество такого варианта работы? Разумеется, лучше всего в работе Директа, особенностях его алгоритмов и эффективности рекламы знают сами специалисты Яндекса. Они лучше кого бы то нибыло составят рекламную кампанию и привлекут целевых посетителей. Но такая услуга подойдет только действительно крупным компаниям, не ограниченным в бюджете на онлайн-рекламу.

Работать в Яндекс Директ довольно просто, а эффективность контекстных рекламных кампаний не заставит себя долго ждать и будет наглядно продемонстрирована в виде повышения уровня продаж при сравнительно малых издержках на проведение рекламной акции.


Другие новости

Еще по теме:
Как заработать в интернете имея свой сайт?
Реклама в Бегун
Реклама в Google AdWords
Реклама через создание постановочного видеоролика
Реклама как уловка для покупателя.
Зачем нужны орфографические ошибки в рекламе
Эпичный шпагат Ван Дамма
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий