Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Реклама в Google AdWords
Некоторые наши проекты:
Реклама в Google AdWords

Реклама в Google AdWords

26.11.2013

Реклама в Google AdWords Контекстная реклама становится все более популярным и востребованным видом рекламы в интернете. Google AdWords является одной из систем, предоставляющих возможность размещения контектного рекламного объявления в поисковой системе Google, которая имеет миллионы пользователей по всему миру. Система контекстной рекламы Google AdWords разработана так, чтобы рекламные объявления отображались на странице поиска Google.

Реклама отображается не только на страницах поисковой системы, но и на партнерских сайтах, которые входят в сеть Google Adsense. Схема такова, что рекламодатель оплачивает исключительно переход потенциального клиента при нажатии ссылки рекламного объявления. Как только заинтересовавшийся пользователь переходит по ссылке, со счета рекламодателя снимается определенная денежная сумма, заранее определенная вебмастером за стоимость одного перехода.

Как запустить рекламную кампанию в Google AdWords

Безусловно, для начала работы Вам потребуется создать аккаунт в системе Google AdWords, если же у Вас существует учетная запись в Googlе, то с ее помощью можно войти в систему AdWords. При первичных настройках необходимо указать свой регион и выбрать валюту, которая будет использоваться для всех фининсовых операций. Эти данные вводятся один раз и изменениям не подлежат.

Для начала работы выбираем на Вашей странице "Создать первую кампанию" и далее следуем указаниям:

  1. Вводится наименование рекламной кампании и выбирается вид размещаемого объявления.
  2. Далее необходимо выбрать язык рекламного блока и территориальные рамки его показа. Данная функция позволяет размещать рекламу более точечно и направленно на потенциальных клиентов.
  3. При необходимости вводим возрастные и гендерные ограничения. Ваши объявления будут видеть люди, выбранные системой в соответствии с Вашими пожеланиями по показам рекламной информации. Согласитесь, нет смысла показывать витамины для женщин мужчинам 50 лет. Выбрав нужные настройки, Вы оставите только целевую аудиторию для своей рекламы.
  4. Необходимопринять решение о месте размещения контекстной рекламы: будет ли размещаться реклама только в поисковой выдаче Гугла или еще и на сайтах-участниках партнерской программы Google Adsense.
  5. Заключительная часть по размещению рекламного объявления связана с финансовыми вопросами. Вам необходимо выбрать нужное количество показов рекламных объявлений в день, а также определить, какая сумма будет тратиться на показ вашей рекламы ежедневно.

После того как формальности улажены, можно заняться составлением самого объявления. Следуйте указаниям системы и внимательно следите за заполнением всех полей:

  1. Вводим название объявления или группы рекламных блоков. Эту графу можно не заполнять, она будет заполнена по умолчанию.
  2. Далее надо придумать и записать заглавие с ключевым словом, оно будет выполнять роль ссылки для открытия страницы сайта рекламодателя.
  3. Вводим информацию о рекламируемом продукте. Идеально, если информация будет изложена кратко, но информативно. Чем более привлекательным и конкретным будет текст объявления, тем больше заинтересованных посетителей Вы получите.
  4. Вносим в текст объявления веб-адрес сайта рекламодателя, он будет показываться в самом обьявлении.
  5. Затем пишется еще один URL, на который будет осуществлен переход всех заинтересовавшихся и перешедших по ссылке объявления пользователей. В данном случае, это должна быть страничка с конкретными товарами или услугами, которая наиболее четко соответствует информации в размещенном объявлении и поисковому запросу, размещенному посетителем.
  6. Следующий шаг, заключительный на данном этапе, - выбор ключевиков. Ключевые слова — это запросы, по которым будет работать поисковик. После того, как Вы их подобрали, остается только пополнить баланс аккаунта и запустить рекламную кампанию.

Особенности работы Google AdWords

Когда выбор ключевых слов сделан, составляется рекламное объявление, целью которого является проинформировать пользователей интернет-порталов об имеющихся товарах или услугах. При создании объявления в AdWords необходимо, чтобы рекламное объявление выделялось из массы других и обладало определенной индивидуальностью. Нужно отметить, что через платформу Google AdWords Вы можете размещать не только текстовые объявления, но и графические. Яркие анимированные баннеры могут быть лучшим способом привлечь покупателя на Ваш сайт.

Особенностью сервиса, без сомнений, является широкая география возможного распространения рекламы. Рекламодатель может выбрать любой регион по своему усмотрению и исходя из желаемого охвата потенциальных клиентов.

Настройка рекламных объявлений очень тонкая - рекламодатель может выбрать как место появления контекстного блока, так и время: благодаря этому возможные потребители, которые уже давно ищут товар, предлагаемый Вами, и готовые к покупке, могут моментально откликнуться на Ваше рекламное объявление.

Рекламодатель, решивший разместить контекстную рекламу, используя сервис Google AdWords, может быть уверен, что будет всегда иметь под рукой всю необходимую отчетную информацию по своим рекламным кампаниям. Отчетность содержит в себе количественные данные о переходах по рекламной ссылке, популярности, средние значения цены одного перехода на страницу рекламодателя и многое другое, что будет полезно для управления ходом рекламной кампании.

Google AdWords предоставляет рекламодателям широкие возможности по выбору различных настроек рекламного объявления с целью повышения эффективности рекламной деятельности без лишних затрат. Кроме того, возможность более точечно воздействовать на пользователей помогает фирмам экономить средства и привлечь именно своего потенциального покупателя. Широчайшая география распространения поисковой симтемы Google (по некоторым данным поиском Google пользуется до 80% пользователей интернет в мире, не считая Китай) позволяет выйти в продажах за пределы своего региона, а возможность настройки языка для рекламного обращения поможет оптимизировать текст рекламы для групп покупателей из других стран.

Разумеется, не все рекламодатели хотят разбираться в тонкостях работы и настроек контекстной рекламы. Если в Вашей фирме нет специалиста по онлайн-продвижению Вашего продукта, сотрудники веб-студии «Эрика 74» возьмут на себя все работы по созданию, настройке и ведению Вашей рекламной кампании. Все, что от Вас требуется — пополнять баланс и выполнять обязательства перед привлеченными клиентами.


Другие новости

Еще по теме:
Google dance
Реклама в Яндекс.Директ
Реклама в Бегун
Реклама через создание постановочного видеоролика
Зачем нужны орфографические ошибки в рекламе
Реклама как уловка для покупателя.
Эпичный шпагат Ван Дамма
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий