Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Реклама в Бегун
Некоторые наши проекты:
Реклама в Бегун

Реклама в Бегун

04.12.2013

begun Begun как сервис для размещения контекстных рекламных объявлений начал свою работу в 2002 году. С тех пор Begun стал одним из самых популярных рекламных площадок в рунете. В отличии от большинства существующих сервисов контекстной рекламы, привязанных одноименным поисковым системам, Begun работает со всем русскоязычным интернетом, куда входят различные поисковые системы, сайты, рассылки и многое другое.

Достоинствами Begun можно назвать высокую эффективность контекстного предложения, повышение процента совершенных сделок, достаточно быстрый отклик на размещенную контекстную рекламу и возможность размещения рекламы в самых известных поисковиках.

Внешний вид и особенности навигации системы Begun интуитивно понятны и будут доступны для использования даже начинающим специалистам по контекстной рекламе. Единственное, что будет нужно от Вас в самом начале, так это тщательно продумать рекламную кампанию и все ее аспекты. От Вас требуется также следить, на сколько рационально расходуются средства на рекламу и сколько заинтересовавшихся реально приобретают товар или услугу.

Неоспоримое достоинство системы Begun - возможность предоставлять контекстное объявление в различных формах. Ваше объявление может быть показано как в форме обычного текстового сообщения, как и в других сервисах контекстной рекламы, так и в форме анимированного или просто графического рекламного сообщения-баннера.

Begun уникален еще и тем, что предоставляемые услуги не заканчиваются на контекстной рекламе. Так же существуют широкие возможности для выбора других рекламных средств, в том числе, возможность размещения рекламы в известных социальных сетях. Вы можете использовать возможности видео в создании рекламного объявления. Begun по сути является отличным рекламным сервисом не только для привлечения потребителей к продвигаемым товарам или услугам, но еще и средством для продвижения компании, бренда, повышения степени узнаваемости товаров и услуг конкретного производителя. Для привлечения внимания к бренду Begun рекомендует использовать сервис «Витрины».

Какими же характеристиками может обладать контекстное рекламное сообщение в системе Begun:

  1. Заголовок контекста ограничивается 30 символами, весь текст объявления - 70 символами.
  2. Возможность выбора территории размещения рекламы.
  3. Возможность выбрать время, количество и другие показатели рекламного сообщения.
  4. Выбор места размещения рекламы среди множества русскоязычных сайтов и информационных платформ, а также возможность исключения из списка нежелательных мест размещения. Такая функция предусмотрена для блокирования площадок, дающих некачественные переходы по Вашему объявлению.

Размещение рекламных объявлений происходит в порядке убывания их рейтинга. Так, например, в поисковой системе Рамблер, все контекстные рекламные блоки появляются над результатами поискового запроса, чаще всего они появляются не один раз.

Рейтинг самого рекламного блока складывается из нескольких показателей. Во-первых, конкурентная среда между подобными предложениями и, во-вторых, сложившаяся на основе конкуренции цена за один клик. То есть чем выше место в рейтинге, тем выше цена за один переход по ссылке рекламодателя. И, в-третьих, популярность ссылки у пользователей. При наличии высокой популярности существует реальная возможность сэкономить на цене клика и при этом оставаться на верхушке рейтинга.

Для своих пользователей система размещения рекламы Begun предоставляет большие возможности по настройке проводимой рекламной кампании. Например, при необходимости, можно увеличить временной промежуток появления рекламного объявления, причем все изменения начинают действовать моментально. Также, возможно немедленное размещение рекламы на незадействованных сайтах или блокирование денежных средств и прекращение ведения рекламной акции.

Очень многие рекламодатели отмечают, что одним из отличительных качеств сервиса Begun является возможность тонкой настройки маркетинговой программы, например, возможность установить предельное количество переходов по ссылке, после чего ссылка не будет появляться. Также можно настроить показ определенных контекстных объявлений по половому признаку, например, только для мужчин или женщин.

Недостатки у сервиса размещения контекстной рекламы Begun, конечно, также существуют, но их не много. Например, доступные статистические данные отображают все элементы ведения рекламной кампании, расходы и многое другое, но не отображается конкретное количество просмотров страниц, где была размещена реклама и последовавший за этим переход по ссылке рекламодателя. Таким образом, рекламодателю может быть не вполне понятно, насколько эффективно и привлекательно само рекламное объявление, насколько эффективна его конверсия.

Существуют определенные сервисные статистические центры, к которым рекламодатель может специально подключиться и увидеть все данные по рекламной кампании, а также сделать выводы о ее эффективности.

Для рекламодателей, которые не могут самостоятельно настроить показ и работу рекламных объявлений или не имеют в штате специалиста по ведению рекламных акций в интернете, Begun может предложить помощь собственных менеджеров, услуги которых выйдут в сумму от 1500 до 5000 рублей. Однако расчитывать на детальную проработку Вашей рекламной кампании не стоит.

Существует и другая альтернатива. Вы можете прибегнуть к услугам специалистов-маркетологов различных рекламных агенств или веб-студий.

Веб-студия "Эрика 74" предлагает услуги своих специалистов для составления и ведения Вашей рекламной кампании. Наши менеджеры смогут помочь не только настроить Вашу рекламную кампанию в begun, но и будут вести все Ваши рекламные акции и отслеживать их эффективность. Профессиональные маркетологи подберут для Вас идеальное рекламное обращение, которое даст максимальный отклик со стороны потребителей.


Другие новости

Еще по теме:
Реклама в Яндекс.Директ
Как заработать в интернете имея свой сайт?
Реклама в Google AdWords
Реклама через создание постановочного видеоролика
Зачем нужны орфографические ошибки в рекламе
Реклама как уловка для покупателя.
Эпичный шпагат Ван Дамма
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий