Веб-студия Эрика 74
+7 (351) 248-30-74
Оформить заказ
support@erika74.ru
600-555-100
 
Главная
Создание
Продвижение
Дизайн
Другие услуги
О компании
Контакты
 
Оформить заказ
Какими бывают клиенты в SEO
Некоторые наши проекты:
Какими бывают клиенты в SEO

Какими бывают клиенты в SEO

18.04.2014

Какими бывают клиенты в SEOДля того, чтобы получить хорошие результаты в SEO продвижении, стоит разобраться в собственных мотивах, понять к какому типу клиентов относитесь вы. Джефф Куип утверждает, что результат зависит в большей степени от вашего отношения к делу.

Он выделил следующие типы клиентов:

Клиент, полностью доверяющий профессионалам

Если вы относитесь к данному виду клиентов, то результат зависит только от специалистов, которые занимаются продвижением вашего ресурса. Все нюансы работы, способы продвижения и прочие детали вас не интересуют – важен лишь результат. Хотя и он имеет достаточно размытое представление в вашем понимании. Вы признаете, что не являетесь хорошим специалистом в данной области, и поэтому доверяете всю работу SEO компании. Такое условие будет требовать от вас минимального участия в продвижении. Именно это необходимо для эффективного решения каких-либо спорных вопросов и контроля над процессом работы. Но все же придется общаться со специалистами компании и периодически требовать отчеты о достигнутых результатах.

Клиент, частично принимающий участие в продвижении

Как рассказывает Джефф Куип, к этому типу относятся клиенты, у которых есть небольшое представление о способах продвижения и возможных результатах SEO деятельности. Такой клиент тратит достаточно много времени на раскрутку своего ресурса. Постоянно взаимодействует со специалистами компании, занимающейся этим вопросом. Частично участвует в написании содержания, постоянно советуется со специалистами. Однако как показывает опыт, такое отношение не всегда улучшает процесс продвижения, а нередко даже затягивает его. В некоторых ситуациях активная роль клиента только лишний раз отвлекает SEO мастера от своего дела. Но это не останавливает заказчика, ведь для него личное участие является очень важным условием.

Клиент, считающий себя главным в продвижении

Этот тип клиента описан Джеффом Куипом как человек, ставящий на первый план свое мнение. Вы считаете себя лучшим специалистом в данной области, более грамотным и компетентным, чем мастера компании. Для вас поддержание репутации имеет большее значение, нежели само SEO продвижение. В данном случае процесс работы очень усложняется, он требует точного выполнения указаний владельца сайта или блога со стороны SEO компании. Это значительно затягивает процесс раскрутки, который превращается в тяжелую кропотливую работу.


Другие новости

Еще по теме:
Сайт-визитка - отличное начало!
Базовые принципы социального медиа маркетинга
«Продвижение сайтов Челябинск» и «Продвижение сайтов».
Есть сайт, но нет продаж?
Чуть-чуть о продвижении.
Реклама как уловка для покупателя.
Обзор факторов влияющих на продвижение.
Подписка на RSS  Читать в google  Читать в Яндекс.Подписках 


Оформить заказ
Посмотреть по каким запросам находят этот сайт (это пример нашей работы)
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий